Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Тип здания: два двухэтажных здания, одно типовое и одно приспособленное.

Год ввода в эксплуатацию: 1980 г., 2019 г.

Проектная мощность: 255 мест

Фактическая наполняемость: 255 детей

Количество групповых помещений: 10 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ
  • В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкально-физкультурный зал;
  • пищеблок;
  • прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузел. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в музыкально-физкультурном зале и в 10 помещениях групп.

Библиотека

В каждой группе создан библиотечный уголок, снабжённый необходимыми печатными изданиями,репродукциями картин, иллюстративным материалом, дидактическими пособиями, демонстрационным и раздаточным материаломХочу такой сайт

Объекты спорта

Имеется совмещённый физкультурно-музыкальный зал, оборудованный необходимым инвентарём.

Средства обучения и воспитания

Технические средства обучения:

  • компьютер – 2 (с выходом в интернет);
  • принтер+ксерокс+сканер – 2;
  • микрофон -2.

Условия питания обучающихся в учреждении

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 1 холодильник, 1 морозильная камера, 1 электромясорубка, 12 разделочных столов, 1 6-камфорная электроплита. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, чай, кофе, какао; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на ужин – различные каши или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский персонал детского сада контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 2 компьютера. Все педагоги имеют доступ к Интернете через Wi- Fi подключение.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Программа подготовки отчетных документов для ПФР

«Электронный детский сад»

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».